Правила возврата товара
Исключение из списка критериев возврата составляют технические устройства, изготовленные по индивидуальным техническим характеристикам, чертежам «под заказ». В этом случае отказаться от заказа нельзя на любом этапе доставки.
Если после получения товара выявлены неисправности, заводской брак, то необходимо написать заявление и зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. Затем отправить заявление на электронную почту продавца товара.
К заявлению на возврат нужно приложить копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность покупателя, чек или накладную, электронный чек, другой документ, подтверждающий факт покупки, а также документ о гарантийных обязательствах с подтвержденной печатью или штампом, датой приобретения товара.
После осмотра техники и диагностики заводских неисправностей, представитель фирмы производителя составляет «Акт о неисправностях», в котором указаны все выявленные дефекты товара.
Возврат средств, оплаченных покупателем, осуществляется продавцом или производителем в течение 10 дней после составления Акта.
Споры и разногласия между продавцом и покупателем решаются независимой экспертизой.
Для успешного возврата товара важно предъявлять обоснованные и реалистичные претензии к качеству техники и сложного оборудования.